04:10 

Князь Вежич
данмерский колдун
не могу я долго играть ха персов с алой стороны, ну, не могу, меня начинает жрать совесть, когда надо делать что-то вовред Орде, убивать своих, но надо... в теории я могу всех заменить ордынцами, но хочется увидеть историю с другой стороны и, в теории, получить возможность на эльфов бездны - хоть за синих у меня лок будет - как так без него мне нужна варлоковская коалиция с двумя дхантерами, одним хантером, дк и шаманом

апд: взчлась проходить кв на кошмара, и, блин, это уже на первом этапе кошмар... ну его нахер, ей богу
окей, первый этап - проверка смекалистых и терпеливых - надо ли говорить, что я хожу благодаря вовхеду - да будут дни долгими, а труды лёгкими тех людей, которые заливают инфу на вх - еле пробралась, еде нашла и еле расставила пиндюрьки
второй -умных - это пять в ряд определённого типа меня утомили, я вышла.... а потом оказалось, что нужно опять идти туда же, потому что меня выставило у ворот. я подумальподумаль и у меня даже вышло
третий... судя по вх надо проходить с маской, которая на ауке стоит больше 1.5 - щаз. зашла за лока, у нее нет рецепта, но я ж упоротый и упертый: бум добывать сами - и добыли рец, остались ингридиенты там же поискать. с 20 пауков, всего 2 тенешелка. негусто, над 8
запись создана: 15.08.2018 в 09:59

@темы: WoW

21:16 

Доступ к записи ограничен

rrrat
Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:04 

Доступ к записи ограничен

Мадоши
Я читала такой фик // Бедуины любят пустыню //
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:34 

Satellit
По зову памяти былой О днях до Солнца и Луны Я поднимаю голос мой чтоб силы сделались равны! (с)
Уважаемые, ни у кого нет "Угресола" начатого, или остатков, можно даже просроченного?
Я б забрала за какие-то плюшки, а то новый покупать - кусается, да и для технических целей нужно.

@темы: Разное

12:03 

Кошка ничего не ест

Великий Бака
Мечник, книжник, рыбак-теоретик
Здравствуйте. У меня даже не вопрос, а проблема...
Перевезли кошку в другой дом. Животное не молодое, 10 лет. Уже третий день ничего не ест и, по-моему, не пьет, хотя в остальном ведет себя нормально. Ластится, идет на руки, нормально спит, агрессии не проявляет, в углы забиваться особо не стремится.
Уже пора ее к ветеринару, или все-таки есть надежда, что от стресса она в себя самостоятельно придет?

@темы: Здоровье: Проблемы с питанием

11:20 

Олимпиадотред-609

Замдежурного
Можно про Олимпиаду вне очереди?



***Сезон начинается! ***
22 - 25 августа 1-й этап ЮГП (Братислава, Словакия)
29 августа - 1 сентября 2-й этап ЮГП (Линц, Австрия)

Сообщество Капы для обсуждения поездок на ГП.
Билеты ГП Хельсинки - здесь (продажи с 1.08) читать дальше
Билеты на Капу здесь (Parter.ru) олливенты с 15.08 / Партер FAQ
????? начнется продажа билетов на отдельные дни
Подробности о Капе / Схема первой волны и категории билетов
Здесь можно купить или перепродать свободные билеты на Капу
Билеты в Гренобль - тут и тут
Билеты на ЧЕ-2019, Минск - на ticketpro (с 15.08) Фото арены


Велоспорт
Календарь
Август
13-19 Binck Bank Tour
19 EuroEyes Cyclassics Hamburg
25.08 - 16.09 La Vuelta

Спортивная гимнастика
Календарь
Форум по СГ


ФК по ТВ (время Мск)
18 августа (сб) 09:30-12:50 Kanazawa 3й (TV Asahi ch.2 061)
18 августа (сб) 12:50-14:00 Легендарные прокаты (TV Asahi ch.2 061)
19 августа (вс) 09:30-11:40 Heroes & Future 1й (TV Asahi ch.2 061)
читать дальше

Японское ТВ (где смотреть)
читать дальше

Предыдущие треды: 1-500, ..., 606, 607, 608.

Вопрос: Когда начнутся продажи билетов на Капу?
1. Вот прям щас! 
6  (10%)
2. 17:00-17:59 
4  (6.67%)
3. 18:00-18:59 
15  (25%)
4. 19:00-19:59 
3  (5%)
5. 20:00-20:59 
8  (13.33%)
6. 21:00-21:59 
5  (8.33%)
7. 22:00-22:59 
2  (3.33%)
8. 23:00-23:59 
2  (3.33%)
9. Герман придет ровно в полночь! 
10  (16.67%)
10. Это будет завтра! Утро вечера мудренее 
5  (8.33%)
Всего: 60
Всего проголосовало: 41

@темы: олимпиадотред

09:55 

сны 2018

Князь Вежич
данмерский колдун
январь
февраль
март
опять забыла записывать сны
май
июнь
июль

04.08 Сон был про Бладел и про Альтернативу, я его толком не запомнила,какой-то сюжетный и немного гнетущий, закончившийся у Древа, которое Бладел нежно обнимает. она изменила свой, до сих пор не ушедший к корням тейг, свой символ, потому что Древо позволило
когда я продумывала её бывший народ, думала, что Бладел их ненавидит во всех проявлениях, ан, нет, может так и оставлю - что-то всё-таки из прошлого ей дорого

06.08 снился бро, мы шли по набережной волги, будто в Нижнем Новгороде, идём и ели мороженое со вкусом бабблгам - синее. и бро в таком очаровательном платье тёмно-синем в белый горошек. 💜

13.08 у меня был рюкзак с ордой или нашивки-значки, ну, чтото типа, и ко мне прикопался парень альянец на улице. случился вежливый разговор на тему: да я вашего короля шатала, он нашего воеводу в казематах прячет, я его ВОТЭТИМИСОБСТВЕННЫМИРУКАМИ вытащу, понял? а от него дохера ругательств в сторону даже не Сильваны, а Орды. ща, думаю, на пвп вызвет и капец мне хд
запись создана: 11.01.2018 в 11:53

@темы: зеркало сновидений

09:52 

Вакансия

Chimera-Tishina
При попадании правды в глаза немедленно промыть большим количеством воды.

Доброго времени!
Есть славное предложение работы в Киеве с очень приятной зарплатой. Офис в центре, команда молодых и активных ребят, максимум позитивного поощрения.
От вас требуется хороший уровень Английского, и адекватность. Все просто)

Вакансия Customer Care Specialist.

Подробности можно почитать тут telegra.ph/Customer-Care-Specialist-07-26

С вопросами можно ко мне в умыл.
У нас действует реферальная программа, потому если вакансия интересна - можете сделать мне приятно и указать меня как человека от которого узнали о ней.

@темы: Работа

23:25 

Ногомячеправда-165

Замдежурного

Вопрос: КЗЖ вечна, а ты в какой группе, анон?
1. Мне еще нельзя играть во взрослой сборной (<18) 
2  (2.7%)
2. Мбаппе, Гендузи, мальчики из Юве (18-20) 
6  (8.11%)
3. Деле, Головин, Дибала (21-25) 
15  (20.27%)
4. Врсалько, Гризманн, Дзюба (26-30) 
24  (32.43%)
5. Варежки, Кристина, Нойер (31-35) 
13  (17.57%)
6. Касильяс, Роналдиньо, Буффон (36-40) 
6  (8.11%)
7. Анри, Баллак, Фигу (41-45) 
6  (8.11%)
8. Мальдини, Зидан, ван дер Сар (46-50) 
1  (1.35%)
9. Клопп, Марадона, Баджо (51-60) 
0  (0%)
10. Платини, Пеле, Табарес (60+) 
1  (1.35%)
Всего: 74

@темы: ногомячеправда

23:19 

Шерлокоправда-769

Замдежурного
Тред по Sherlock BBC. Здесь собираются, чтобы обсудить, поспорить и померяться чем угодно: сериал, каст, версии, теории, дедукцЫи, спойлеры, ОТП, РПС, пейринги, сценарии, арты, фики, видео... и даже сопутствующий оффтоп. Упорос наше всё, выдроежики наш талисман. Может быть опасно. Welcome!

Правила ШП


Предыдущие темы: 1-680, ..., 766, 767, 768.

Вопрос: Самые крутые в мире политеги по версии ШП, от которых аноны-избиратели в глубоком памороке
1. Беня - пламенный и восторженный многоречивый Че, легенда в знаменитом берете 
11  (13.58%)
2. Томме - доблестный команданте Фидель с вечной бородой и в вечном костюме 
13  (16.05%)
3. Кое-кто - Кеннеди, который очень, ну вот прям очень хотел товарища Че, но не смел показывать своих чувств по идеологическим соображениям, то есть из-за жестокой Алиски-Жаклин 
5  (6.17%)
4. Мартин - Хрущев, который трясет снятым лофером и кричит на Кеннеди гоуфакхимселф кузькину мать, товарищ Че мой, проклятый западный загнивающий империалист 
5  (6.17%)
5. Моффи - Брежнев. Дородный генералиссимус - сценарист с годами "благополучного" застоя в сериале 
5  (6.17%)
6. Харве - Хонеккер. С памятью в сердце о жарких поцелуях взасос 
6  (7.41%)
7. Сью - Железная леди СиСи на БиБиСи 
7  (8.64%)
8. Мрак - шеф самой крутой спецслужбы в мире "ХЮЩО". Моссад, Ми-6, ЦРУ, КГБ отдыхают. ХЮЩО имеет компромат на товарища Че - капиталистический стриптиз и на товарища Хрущева, который по-капиталистически крутил советские пластинки "Мелодия" на съезде КПСС 
10  (12.35%)
9. Ларс - премьер-министр Дании. Их всех в Дании зовут Ларсами. Кремль посещен с государственным визитом и помечен, а Че скрывает адрес своего камина 
9  (11.11%)
10. Выдроежики занимаются любовью, а не политикой 
10  (12.35%)
Всего: 81
Всего проголосовало: 23

@темы: шерлокоправда

23:13 

Рурэп-правда - 255

Замдежурного
Перетрём за русский рэп, аноны!
Множество леденящих душу конспирологических теорий и ангстовых накидонов! Грязные панчи и многоходовочки! Осторожно, Шокк-контент!
Кто кого слушает? Кто кого с кем шипперит? Кто в Тамбове?
Заходите к нам, у нас есть дроч, ггкп и qqha.

А ещё у нас есть сообщество!
Сообщество фестов рурэпа
Словарь мемов треда | Архив текстов и визуала
Таблицы: инфа | баттлы | разгоны

Пароли и явки от общего Яндекс Диска фандома.

штампуем сомнительный стафф (ачивки про тред от М.):

ачивки для марафонцев

ачивки для важных переговоров

все остальные ачивки можно найти тут

Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 252, 253, 254.

@темы: рурэп-правда

19:51 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:18 

Доступ к записи ограничен

rrrat
Пустосмешка. Куст. Ненаглядное пособие. Проклята богатым воображением. Во всём есть плюсы: например, ты туп, но жизнерадостен.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:25 

Парикмахерская Левобережка

Terra Night
День добрый!

не подскажете людей с прямыми руками, но по адекватной цене?
в идеале район м. Левобережной/Дарницы

читать дальше

12:47 

Котята, инфекции и немного молока.

Ksan
Nil desperandum.
Не все инфекции протекают так, как пишут в учебниках. Даже не так. Попробуй найди заболевание, которое читало учебники и будет давать ровно те симптомы, которые должно!

Котенок, которого подобрали на улице, по умолчанию проверяется на все возможные инфекции. читать дальше


@темы: Фото, Работа, Записки ветеринара, Животные

08:45 

lock Доступ к записи ограничен

Доктор Бекки
Мудацкий Б || Первое Весеннее Мороженое
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:12 

Фантастических тварей правда - 273

Замдежурного
ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ ЗАГОН
Впечатления, скандалы, интриги, расследования.

Маскот наших тредов - плачущий котик.
Забери его себе!

Скачать фильм в хорошем качестве:
На англ. | На рус.


Глав Соо | Кинк-фест | | ГП-обзоры |



Предыдущие треды: 1, 2, 3, ..., 270, 271, 272.

Вопрос: Какой волшебной способностью/вещью героев ФТ ты хотел бы обладать, анон?
1. Пророческим даром, как у Геллерта 
10  (5.95%)
2. Умением становится невидимым, как у Альбуса 
15  (8.93%)
3. Уникальным даром легилименции, как у Куини 
22  (13.1%)
4. Разрушительной силой обскура, как у Криденса 
7  (4.17%)
5. Философским камнем, дарующим вечную жизнь, как у Фламеля 
10  (5.95%)
6. Чемоданом с компактной моделью мира внутри, как у Ньюта 
17  (10.12%)
7. Крутой боевой магией, как у Тины 
15  (8.93%)
8. Способность просачиваться в любую щель и находить золото, как у ниффлера 
29  (17.26%)
9. Предпочту остаться магглом, но обладать талантом к выпечке, как Якоб 
10  (5.95%)
10. I WANNA BE A WIZARD! Согласен на любой талант, только палочку дайте! 
33  (19.64%)
Всего: 168
Всего проголосовало: 62

@темы: фантастических тварей правда

00:06 

Корееправда-119

Замдежурного
Раз уж нам дали тег, грех не продвинуть тему. Бесит, что в корейских MV, часто так бывает, присутствует какой-нибудь wtf-момент, который обязательно порушит весь настрой от просмотра. Причем, до облома-то все, как правило, идеально. Вот нахрена так делать, а.

Ближайшие события
26 августа, Нижний Новгород - мастер-классы и фанмит Navinci - VK
11 сентября, Москва - концерт Viction - VK
15 сентября, Берлин - KBS Music Bank (Stray Kids, EXO, Taemin, Park Bo Gum, Wanna One, (G)-IDLE, SOMI) - Max-Schmeling-Halle, ticketmaster
7 октября, Москва - концерт ZICO - VK, MMT. Предпродажа билетов: 20 августа в 12:00

BTS world tour "LOVE YOURSELF"
Октябрь 2018 - Расписание
Лондон, Амстердам, Берлин, Париж

RAVI Europe tour
Октябрь-ноябрь 2018 - расписание & билеты
______________________________________________________
Фесты на дайри
Strong Heart - 2018
Выкладки: с 23 июля по 20 августа

Фандомная Битва
fandom K-Pop 2018
Выкладки: с 21 июля по 27 сентября
визитка | драбблы G-PG | мини G-PG | визуал G-PG | миди G-PG


Полезные ссылки
Профайлы - Kpop info
Видео (клипы, дэнс-практики, музыкальные шоу) - K-pop Exciting
Музыка (альбомы, синглы) - k2nblog, deerzone
Новости (рус) - deerzone
Новости (eng) - allkpop, soompi, mes
YouTube - 1theK, CJ E&M, Mnet, KBS, MBC, SBS, BigHit, BangtanTV, SMTown, YG, JYP, CUBE
MyMusicTaste - Москва
Дайри соо - K-pop Review, Strong Heart, AUfest, One Member's Fest, Bangtan dorks, Dorama - mania
Vlive
BTS vlive masterlist

Предыдущие темы: 1, 2, 3, 4, 5, ..., 116, 117, 118.

@темы: корееправда

21:06 

Viperidae Crotalus
Такий він весь тонкий, голубокровий, інтелектуальній, лінивий і йобнутий (с)
20:50 

Снег и кровь

Снежная Ная
Буду ненавидеть, если смогу, а не смогу, буду любить против воли... (с)
И отдадим дань уважения Скайриму. До сих пор не пойму, как в итоге арт вышел столь мрачно-кровавым, хотя мне нравится.

Рисовала персонажа подруги Тиграна, у меня самой была только моя (чаще всего по-драконьи рогатая) леди-магичка-эльфийка Велла. Шуба Тиграну, кстати, дарована с царского плеча Веллы, ее любимый плащ из шкуры снежного волка. А дракон - Одавинг. Только он может похвастаться столь изящной мордой.

Чем закончится стычка, додумать можете сами. Лично я оптимистична: у меня Одавинг пришел на помощь Довакину, и сейчас сразив враждебного сородича спустился удостовериться, что Тигран в порядке.


@музыка: Гимн Скайрима

@темы: игры, МОИ ХУДОЖЕСТВА, The Elder Scrolls V: Skyrim

.:Lionheart:.

главная